О компании - Циндао Evergrowing Клетка Co., Ltd

О нас

Evergrowing является ведущим поставщиком плавающих садков для разведения рыбы во внутренних и прибрежных водах. Мы стремимся разработать и обеспечить высокое качество садков обслуживали ваших потребностей и местных условий.

Перелов привел к значительному истощению рыбных запасов. Рыба клетка сельское хозяйство существует как экологически устойчивое решение этой проблемы. Evergrowing работает над разработкой, производством и продажей различных видов плавающих садков. Клети мы поставляем будут определяться с учетом конкретных требований. Наш ассортимент включает в себя небольшие подразделения идеально подходит для научно-исследовательской работы или производства мальков вплоть до гигантских круглых клеток HDPE рыб, способных работать в океанических условиях.

Компания достигла и продолжает устойчивый рост в рыбных садках, снабжающих.

Расширение присутствия на рынке и разблокировать другие рыночные потенциалы во всем мире.

За года развития, мы построили тесные отношения сотрудничества с Китайским университетом океана, Институтом рыболовства и аквакультурами опытными учеными по всему миру. Мы являемся поставщиком решений и услуг для того, чтобы улучшить свою прибыльность.

Evergrowing является идеальным партнером в развитии сельского хозяйства проекта рыбы в клетку.

 

видение

Амбициозный и долгосрочный, гибкий и целостный

 

миссия

Для того, чтобы обеспечить лучшее оборудование, чтобы сэкономить затраты и улучшить производство

 

устойчивость

Foster экологически и экологически ответственный бизнес


WhatsApp Online Chat !

About us

Evergrowing is a leading supplier of floating fish cages for fish farming in inland and offshore waters. We are dedicated to design and provide high quality fish cages catered to your needs and local conditions.

Overfishing has resulted in significant depletion of wild fish stocks. Fish cage farming exists as an environmentally sustainable solution to this problem. Evergrowing has been working on the development, manufacture and sales of different types of floating fish cages. The cages we supply will be tailored to your particular requirements. Our range includes small units ideal for research work or fry production right up to giant circular HDPE fish cages capable of working in oceanic conditions.

The company has attained and continues on a steady growth in fish cages supplying.

Expand presence in the market and unlock other market potentials worldwide.

During years of development, we have built close cooperative relationships with China Ocean University, Fisheries Institute and experienced aquaculture scientists worldwide. We are supplier of solutions and services in order to improve your profitability.

Evergrowing is your ideal partner in developing fish cage farming project.

 

Vision

Ambitious and long-term,Flexible and holistic

 

Mission

To provide the best equipment to save costs and improve production

 

Sustainability

Foster an environmentally and ecologically responsible business


WhatsApp Online Chat !